Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Тюнинг и разноширокие колеса

На улицах можно встретить автомобили, которые по своему внешнему виду отличаются от серийных. Tюнинг  автомобилей становится все популярнее. Степень тюнинга может быть различной: – от навески внешних обвесов, спойлеров, фальш-крыльев,- до глубокой серьезной реконструкции, включающей доработку двигателя, подвески, тормозов, силовых элементов кузова, трансмиссии.
Увеличение мощности двигателя требует усиления трансмиссии и увеличение суппортов тормозов. Это требует увеличения диаметра обода колеса , увеличения ширины шины для увеличения пятна контакта с дорогой.
Для этого переходим на широкую низкопрофильную резину. Получаем улучшение разгона и торможения.
Переход на широкую низкопрофильную шину, позволяет повысить динамику и улучшить  управляемость автомобиля. Многие серийные автомобили последних лет выпуска имеют мощные двигатели. Такой автомобиль не нуждается в доработке двигателя, трансмиссии и тормозов. Реализовать в полной мере весь потенциал такого автомобиля можно, как раз, поменяв штатные шины и диски.

Что это дает?

Увеличивая ширину протектора шины, мы увеличиваем пятно контакта шины с дорогой
При разгоне можно передавать на ведущие колеса еще больший крутящий момент без пробуксовки
При торможении шина не срывается в юз, а всей площадью пятна контакта цепляется за дорогу.
Увеличивая диаметр обода диска колеса, одновременно снижаем профиль шины.Улучшается динамика разгона.
Статический диаметр колеса остается неизменным. Это не создает проблем с расчетными параметрами двигателя и КПП.
низкий профиль шины обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах . При резком повороте центробежная сила стремится вынести автомобиль наружу траектории. При этом протектор шины остается в контакте с дорогой. Шина с высоким профилем может завалиться и потерять контакт с дорогой. Шина с низким профилем остается устойчивой, не кренится и не срывается.
У автомобилей с классическим задним приводом и у полноприводных автомобилей со схемой передачи крутящего момента 30Х70 (30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось) имеет смысл дополнительно увеличить ширину протектора шины  на задних колесах (при этом, естественно снизив профиль). Это позволит передавать еще больший крутящий момент на ведущие колеса без пробуксовки, что дополнительно улучшит динамику автомобиля. Это уже называется "спаркой". При установке низкопрофильных шин и дисков большого диаметра автомобиль приобретает спортивный вид. В его чертах появляется стремительность и агрессивность.

Важно правильно подобрать колеса.

Статический диаметр колеса в каждом автомобиле заложен конструктивно и при переходе на другой типоразмер шины должен оставаться неизменным. Если статический диаметр колеса будет меньше или больше расчетного, то в современных автомобилях  с электронным управлением системами двигателя и АКПП могут возникать проблемы.
Существуют автомобили, в заводскую комплектацию которых заложены спарки с разными статическими диаметрами колес. Но это заложено изначально в конструкции.
Для того что бы нагрузки на колеса бели распределены правильно важно правильно подобрать параметры колесных дисков.
Важным моментом при подборе колесных дисков являются ширина диска и вылет. Ширина монтажной полки диска выбирается исходя из ширины и высоты профиля шины. Для низкопрофильных шин ширина монтажной полки диска составляет обычно 0,9-0,95 от ширины профиля шины. Кроме этого, существуют таблицы производителей дисков с рекомендациями по подбору дисков к конкретным размерам шин и к конкретным автомобилям.
Вылет - это расстояние от плоскости симметрии колеса до посадочной плоскости диска (т.е. до того места, где диск прижимается к ступице). Подвеска автомобиля, особенно передняя, рассчитана на определенный вылет колеса. Вылет диска определяет плечо обката, а соответственно параметры управляемости и нагрузку на подшипники ступиц.
Если увеличить ширину шины (и диска соответственно), но при этом сохранить вылет, то плечо обката не изменится, и не нарушатся заводские параметры подвески. В любом случае, при изменении заводской комплектации шин и дисков, потребуется примерка. Сначала примеряются диски, чтобы посмотреть какие зазоры между суппортом и спицами диска, между суппортом и ободом, не задевает ли диск за тормозные шланги, трубки, элементы подвески. Потом требуется примерка колеса в сборе с шиной – посмотреть, не задевает ли шина за стойки, за крылья, за бампер (причем проверить это надо и на подъемнике и на полу при нагруженной подвеске).
Если ставится спарка, то обязательно надо посмотреть автомобиль под нагрузкой. В свободном  не нагруженном состоянии автомобиля шина может не задевать ни за что. Необходимо посадить в машину столько людей, сколько у нее посадочных мест. Желательно еще покачать автомобиль вверх-вниз и покрутить рулем вправо и влево до крайнего положения.
Подбор и установку шин и дисков рекомендуется производить на специализированном центре под руководством специалистов.




Яндекс.Метрика