Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Рекомендации по эксплуатации автошин.

Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей в значительной степени зависит от состояния шин, установленных на Вашем автомобиле. Важно поддерживать шины в хорошем состоянии. При соблюдении рекомендаций по уходу и эксплуатации шин, шины прослужат долго и надёжно.
Следите за внешним состоянием шины.
Шина с торчащими частями конструкции шины (нитками или проволокой), глубокими порезами и трещинами, пузырями - непригодна к эксплуатации! Использование таких шин может привести к аварийной ситуации, вызванной разрушением шины на ходу (резкой потерей давления), особенно это опасно на большой скорости!
На вентиле обязательно должен быть колпачок, защищающий ниппель от грязи и пыли. Следите за тем, что бы на протекторе и на боковине шины не было глубоких порезов, трещин (говорящих о старости шины), пузырей (грыж), торчащих ниток и металлической проволоки конструкции корда. Необходимо следить за тем, что бы на поверхности протектора шины не было посторонних предметов, гвоздей острых металлических обломков и т.п., вылет которых может привести к резкому падению давления в шине и  ухудшению управляемости автомобиля.
Следите за давлением в шинах.
Слишком низкое или высокое давление в шинах приводит к неравномерному износу и перегреву самой шины, что приводит к необратимым изменениям в структуре шины с последующим её разрушением.
Контроль должен производится на «холодной» шине, так как в результате нагрева при движении давление в ней повышается. Внутреннее давление, измеренное в «холодной» шине, должно соответствовать рекомендованному давлению заводом изготовителем автомобиля или производителя шин.
Оно указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, и часто дублируется на обратной стороне крышки лючка бензобака автомобиля или на стойке (как правило, около крепления ушка замка) левой (водительской) двери.
Регулировку давления нужно производить только на «Холодной» шине.
Не перегружайте автомобиль.
Следите за износом шины.
Автошины с чрезмерным износом имеют большую вероятность получить прокол. Увеличивается риск аквапланирования (потери управления автомобилем, при попадании в лужу), т.к. канавки отвода воды, в процессе износа шины, становятся менее глубокими.

Об эксплуатации шин.
Износ шины зависит от манеры вождения, климатических и дорожных условий и на каком автомобиле (мощность двигателя и масса) эксплуатировалась данная шина.
Основные факторы повышенного износа шины:
1. Качество дорожного покрытия: некоторые дорожные покрытия, особенно асфальтовое, с вкраплениями твёрдых и острых камней увеличивает износ шины.
2 .Скорость и характер вождения: резкое ускорение движения, частое интенсивное торможение, резкое маневрирование на больших скоростях создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин. При высоких скоростях (выше 100 км/ч) шина изнашивается быстрее, чем при скорости 60-80км/ч).
3. Температура окружающей среды: износоустойчивость шины зависит от температуры дорожного полотна - износ шины увеличивается.
4. Перегрузки: при перегрузке шины ее срок службы уменьшается.
5. Неправильное давление в шинах: при давлении ниже или выше нормы наблюдается снижение срока службы шины.
Если все-таки пришлось перегрузить автомобиль - необходимо увеличить давление в шинах. Этим Вы хотя бы сохраните равномерность износа протектора и защитите шину от пробоя об обод колёсного диска.

Давление в шинах

Поддержание правильного давления воздуха в шинах является залогом безопасного вождения. Недостаточное давление вызывает перегрев элементов шины.
Эксплуатация шин, давление в которых ниже рекомендованного автопроизводителем или изготовителем шин, вызывает их повышенный износ и повреждения, которые могут привести к разрушению шин. Отрицательные последствия эксплуатации авторезины при недостаточном давлении не всегда очевидны сразу и могут проявляться уже после устранения проблемы. Необходимо регулярно проверять давление, по возможности раз в месяц, или, по крайней мере, перед каждой длительной поездкой. Проверку необходимо проводить на холодных шинах, т.е. на автомобиле, который находился без движения. Во время движения автомобиля давление в шинах повышается. Если давление проверяется после прохождения определенного расстояния (т.е. шины уже нагрелись), оно будет верным, только если превышает нормальное давление холодных шин на 0,3 бар. Не следует снижать давление в горячих шинах. Для полной герметичности необходимо использование колпачка вентиля. Внутри колпачок должен иметь небольшую прокладку, обеспечивающую дополнительную герметичность и защиту внутренних частей вентиля от загрязнения.
При правильном давлении Вы получите - Безопасность, высокий ресурс по пробегу, оптимальный расход топлива.
При снижении давления в шинах на 0,5 бар Вы получите - снижение срока эксплуатации (до 20%) или 8000 км. пробега
При снижении давления в шинах на 1 бар Вы получите - опасность взрыва! Повышенный расход топлива.
При снижении давления в шинах на 1,5 бар Вы получите - ухудшение управляемости автомобилем.
При снижении давления в шинах на 2 бар Вы получите - Увеличение тормозного пути до11 м.
Даже после восстановления давления, шина, которая эксплуатировалась при пониженном давлении, может взорваться!




Яндекс.Метрика