Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Зимние шины

Каждый водитель знает, что на дороге гарантом безопасности выступают качественные зимние шины! Какую «обувь» предпочесть для своего железного коня, чтобы обеспечить безопасное движение на зимних дорогах?

Какие выбрать шины - шипованные или фрикционные шины? Это зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и от личных предпочтений владельца авто.
Те и другие шины обладают высокими техническими характеристиками. Зная их отличительные особенности, вам будет легче выбрать именно тот тип и размер шин, который соответствует вашим потребностям

Шипованные шины:

1.Наиболее предпочтительны для езды по обледенелым дорогам. Они хороши, для загородных дорог , где дороги часто покрываются льдом или укатанным снегом.
2.На шипованных шинах легче маневрировать на обледенелых дворах, особенно с небольшими подъемами, или если у вас на машине установлена коробка-автомат.
3.Шипованные шины предпочтительнее для начинающих водителей, которые ещё плохо разбираются в состоянии дорожного покрытия из-за отсутствия необходимого опыта.

Фрикционные (нешипуемые) шины:

1.Фрикционные шины хорошо проявляют себя на заснеженных дорогах и асфальтовом покрытии без ледяной корки и утрамбованного снега.
2.Необходимо соблюдать осторожность на участках дороги, где дорожное полотно покрыто тонким слоем льда или укатанным снегом.
3.Фрикционные шины менее шумные. Но не забывайте про безопасность!
4.Фрикционные шины можно раньше устанавливать осенью (и снимать позже весной) на автомобиль, тем самым снижая вероятность попасть в снегопад или заморозки на летних шинах.
5.Не рекомендуется использовать фрикционные шины, как всесезонные.
Технологии производства современных шипованных шин не стоят на месте и постоянно совершенствуются.
Это касается появления новых конструкций и материалов шипов, но и самих шин. В протекторе современных шин используется конструкция многослойной резины разной жёсткости. Эта конструкция позволяет рабочей поверхности шины оставаться мягкой, а в месте крепления шипа наоборот жёсткой, чтобы шип не «подворачивался» при нагрузках и лучше держался
Не столь важно, где шипуются шины: на заводе-изготовителе или у дилера. Важно, на каком оборудовании и какими шипами они зашипованы.
Что касается самих шипов, то каждая фирма-производитель шин даёт определённые рекомендации в отношении того, какими шипами должна шиповаться каждая конкретная модель шины.
Связано это связано с тем, что шип должен иметь опеределённые размеры, форму и определённую твёрдость (как самого твердосплавного сердечника, так и его корпуса). Шип должен стираться строго равномерно с износом шины. Если он будет слишком твёрдым, то при износе самой шины шип будет слишком сильно «торчать» и подгибаться, что в дальнейшем приведёт к его вылету. Если шип будет слишком мягким, то быстро сотрётся, и не будет выполнять свою функцию.
Для улучшения характеристик шин фирмы-производители шин (и фирмы специализирующиеся на изготовлении шипов) тратят большие деньги на разработку и тестирование новых конструкций и материалов шипов. В последнее время разработки ведутся в направлении изменения формы сердечника и корпуса шипа. Каждая новая модель шипа немного превосходит предыдущую по основным характеристикам (торможение, разгон и др.)
Шин, у которых шипы совсем не вылетали - не существует. Если шина ошипована на хорошем оборудовании и хорошим рекомендуемым шипом, то это только вопрос времени эксплуатации шины, дополнительных химических воздействий на шину (анти-гололёдные реагенты), а также правильной эксплуатации шин.Безусловно это еще зависит от резиновой смеси самой резины (у разных производителей она разная) и от скоростного режима при котором эксплуатируются эти покрышки.
Анти-гололёдные реагенты портят не только резину, но окисляют сами шипы. Под действием окисления поверхность шипа становится шершавой. Это быстрее изнашивает отверстие в резине под шип и ускоряет его выпадение.
Шипованную шину необходимо обкатывать (впрочем как и нешипованную). Первые 200 км. желательно избегать резких разгонов и торможений для того, что бы все шипы правильно "сели" на свои места. Тогда вероятность их вылета уменьшится.Так же покрышка должна хорошенько "прилипнуть" к ободу диска.
Зимние шины (как шипованные так и нешипованные) нужно "беречь". Они предназначены для того, что бы обезопасить вас в сложных зимних условиях на скользких дорогах. И те нагрузки, которые, на сухом асфальте, легко выдерживают летние шины (резкие повороты, разгон, торможение), зимние шины выдерживают с трудом, т.к. в состав зимних шин добавлены вещества, которые позволяют шине быть мягкой и эластичной даже в сильный мороз.




Яндекс.Метрика