Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Обкатка зимних шин

Устанавливая зимние шины, водители должны понимать, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних или всесезонных шинах. Поскольку зимние шины разработаны с целью обеспечения большей тяги на снегу и льду, водители должны быть первое время осторожны, пока не ознакомятся с тягой их транспортного средства и характеристиками управляемости на зимней резине.
Новые зимние шины имеют большую глубину протектора чем летние и всесезонные шины. Большая глубина шага протектора позволяет новым зимним шинам обеспечивать больше тяги в глубоком снегу, и водители могут заметить сокращение времени отклика на управление машиной.
Большинство зимних шин также состоят из более мягкой резины, которая остаётся гибкой и при довольно холодных температурах. Самые распространенные зимние шины имеют индекс скорости "Q", указывающий максимальную скорость 160 км/ч, которая оказыватеся типично ниже чем та, что соответствует индексу скорости шин для остальной части года. Скорость, на которой ведут автомобиль, не должна превышать ту, которая соответствует индексу скорости зимней шины.
Шины состоят из многих слоев каучука, стали и ткани, которые требуют периода обкатки, после чего они достигают своей максимальной функциональности и Вашего максимального удовлетворения.
Шипованную шину необходимо обкатывать (впрочем как и нешипованную). Первые 200 км. желательно избегать резких разгонов и торможений для того, что бы все шипы правильно "сели" на свои места. Тогда вероятность их вылета уменьшится.Так же покрышка должна хорошенько "прилипнуть" к ободу диска.




Яндекс.Метрика