Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Эксперты Auto Bild сравнивают десять моделей шин для спортивных и тюнингованных автомобилей.

Начинается новый летний сезон, и, как и всегда, Auto Bild проводит серию своих шинных тестов. На этот раз сравниваться будут покрышки размера 225/40 R 18, который считается стандартным для спортивных автомобилей, а также многих машин от тюнинг-ателье. Их устанавливают на такие авто, как VW Golf GTI, Ford Focus ST, Audi S3, Skoda Octavia RS и на Mazda MPS, которая и использовалась в этом тесте. Разумеется все шины справляются со своими задачами по-разному, к примеру, Pirelli PZero, считающиеся эталоном в этой классе, были отмечены за «гармоничную управляемость и стабильное поведение во время прохождения поворотов», а вот с дешевыми Linglong напротив нужно быть осторожными из-за «отказа тормозов на задней оси после переставки».

Список протестированных шин:

Hankook Ventus S1 evo K107
Pirelli PZero
Continental ContiSportContact 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Uniroyal Rainsport 2
Bridgestone Potenza S001
Dunlop SP Sport Maxx TT
Michelin Pilot Sport 3
Falken Ziex ZE 912
LingLong L688

На мокрой поверхности лучшее время показывают Hankook Ventus S1 evo и Goodyear F1 Asymmetric, так как их чувствительность к поворотам руля почти безупречна. Hankook также отлично тормозят на мокром асфальте, и в этих тестах они вплотную приблизились к Pirelli, остановив MPS уже после 55 метров со скорости 100 км/ч.
В качестве сравнения можно привести результат китайских Linglong, которые сразу разочаровали своей слабой управляемостью на мокрой поверхности, а в тесте на торможение и вовсе остановили машину только через 78 метров, то есть автомобиль (если сравнивать с показателями Pirelli и Hankook) продолжал бы двигаться со скоростью 55 км/ч – представьте последствия такого слабого торможения в плотном трафике. Резервы безопасности? Отсутствуют. Так плохо еще не тормозила ни одна шина во всех тестах Auto Bild.
Недорогие Falken также показали недостаточную эффективность торможения, еще раз продемонстрировав, что скупость при выборе комплекта новых шин в действительности может быть опасной. Современные технологии позволяют делать шины, обеспечивающие оптимальную безопасность во время вождения, но у них есть своя цена.

Hankook
Ventus S1 evo K107 (92Y)
+ Отличные спортивные шины с образцовой управляемостью на сухой и мокрой поверхности.
+ Хорошая боковая устойчивость на мокрой поверхности.
+ Высокая эффективность торможения и на сухой, и на мокрой поверхности.
- Не самая лучшая комфортность хода.

Источник: www.colesa.ru



09-06-2011

Яндекс.Метрика