Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Тест летних шин размерности 225/45R17 (2011)

Эксперты Auto Zeitung сравнили 14 моделей летних шин, чтобы выяснить, которые из них могут одинаково хорошо удерживать контакт с дорогой и на сухой, и на мокрой поверхности.
Из года в год у водителей возникает один и тот же вопрос: когда мне менять зимние шины на летние? Ответ в том, что одного ответа для всех просто нет. Слишком большие отличия могут быть в стиле вождения, климате региона и т.д., но как бы то ни было, начать выбирать летнюю резину следует уже сейчас, поскольку ассортимент шин в популярных размерах практически бесконечен – от дешевых покрышек неизвестных брендов до шин известных мировых торговых марок. Чтобы помочь покупателям в выборе резины на лето, эксперты Auto Zeitung провели тест 14 летних шин, которым пришлось пройти целый ряд испытаний.
Список протестированных шин:
* Pirelli PZero
* Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
* Dunlop SP Sport Maxx TT
* Hankook Ventus S1 evo K107
* Michelin Pilot Sport 3
* Continental ContiSportContact 3
* Bridgestone Potenza S001
* Nokian Z G2
* Fulda SportControl
* Sava Intensa UHP
* Vredestein Ultrac Cento
* BFGoodrich G-Force Profiler
* Nexen N8000
* Firestone Firehawk SZ90

Помимо уже ставших успешными моделей в тесте присутствуют и шесть дебютантов – впервые были протестированы новинки от Firestone, Fulda, Goodyear, Nexen, Sava и Vredestein – и эксперты особо отметили, что редко когда в тестах шины финишировали настолько плотно.
Как и в прошлом году лучшими стали Pirelli PZero со своим исключительно высоким сцеплением на мокрой поверхности. Только благодаря своему отличному результату в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности (49.9 м) Pirelli уже обогнали Vredestein (61.1 м) на 26 баллов. Надо сказать, очень оправданно полученное преимущество, потому что в реальном мире эта разница будет эквивалентна остаточной скорости в районе 40 км/ч.
В испытаниях на сухой поверхности Pirelli все также одни из лучших, но здесь с ними все же смогли сравниться занявшие в итоге второе место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, которые в частности смогли остановить автомобиль со скорости 100 км/ч уже через 33.6 метров. Результат Nexen, ставших последними в этом тесте, хуже всего на 3.5 метра, но это опять же означает, что машина продолжала двигаться со скоростью 30 км/ч.
Торможение на сухой поверхности. Лучшая шина затормозила на 3.5 метра быстрее худшей
Сниженное сопротивление качению позволяет шинам поглощать меньшее количество энергии и, таким образом, уменьшает расход топлива. Переоценивать этот фактор, впрочем, не стоит, так как самые экономичные шины в тесте (Goodyear), чье сопротивление качению на 20% ниже, чем у  ставших последними Nexen, что в случае с использовавшейся в тесте машиной (Audi A3 Sportback 1.8 TFSi) соответствует уменьшению расхода топлива на 0.2-0.3л/100км.
Интересно то, что Michelin (5 место) на этот раз оказались ориентированы в сторону сцепления на мокрой поверхности, а не топливной эффективности, и в результате этого ощущаются более сбалансированными, хотя и расходуют больше топлива, чем другие шины в тесте. При этом три самые экономичные шины были произведены одним концерном – ими стали Goodyear, Fulda и Sava.
Завершают список рекомендованных шин Hankook (4), Continental (6) и Nokian (8). Седьмое место заняли Bridgestone, которые смогли получить высокую оценку благодаря очень хорошим ездовым качествам на сухой поверхности, где с Potenza S001 в плане динамичности поведения не смогла сравниться ни одна другая шина в тесте. Как бы то ни было, оказаться в первой тройке им не позволили относительно слабые результаты в тестах на мокрой поверхности.

Hankook
Ventus S1 evo K107
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
- Только средние результаты в тестах на сухой поверхности.

Источник: www.colesa.ru


09-06-2011

Яндекс.Метрика