Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Какие бывают шины

Шины для легковых автомобилей
Легковые стандартные (индекс скорости-Q,S,T), -Скоростные (индекс скорости-H,V), -Сверхскоростные (индекс скорости-W,Y,ZR)
Летние шины
Летние шины имеют как правило мелкий рисунок протектора с большим числом каналов для отвода воды, в таком случае поверхность контакта таких шин с дорогой увеличена, а они оказываются надёжными как при сухом, так и при мокром дорожном покрытии. Способность этих шин обеспечивать высокие динамические качества при любой погоде разнятся от производителя к производителю, а их консрукция до сих пор является предметом научных исследований и маркетинговых ходов.
Зимние шины
Зимние шины предназначены для обеспечения надёжной устойчивости автомобиля в зимних условиях. Резина, используемая в протекторе такой шины более мягкая, чем та, что используется в летних шинах, а блоки протектора посечены ламелями. За счет этого она обеспечивает более крепкое сцепление со льдом и снегом.
Шипованные шины:
Многие зимние шины снабжены шипами для обеспечения дополнительной тяги на ледяных дорогах. Шипы впиваются в лед, обеспечивая лучшее сцепление между льдом и мягким каучуком в зимних шинах.
Фрикционные (нешипуемые) шины:
Другие зимние шины сконструированы с использованием специальных технологий для обеспечения хорошей тяги на льду.

Всесезонные шины
Современные технологии позволяют шинам сохранять высокие скоростные характеристики при любых погодных условиях в течение всего года.
Такие шины являются результатом разработок шин, приспособленных как для езды на сухих и влажных дорогах летом, так и для их использования в зимних условиях. Тип каучука и протектора, лучше всего удовлетворяющий водителя при летних условиях не может по техническим причинам давать такой же эффект на снегу или льду. Всесезонные шины - это компромисс между летними и зимними шинами, который не является ни превосходными летними шинами, ни превосходными зимними. Они, однако, стали почти самыми распространёнными на западе из-за их удобства и их адекватной работе в дорожных ситуациях.
Всесезонные шины также, как и зимние шины, маркируются, как предназначенные для грязи и снега (например. M+S, M*S, и т.д.). Вследствие компромисса между их работой летом и зимой, динамические качества зимой у таких шин обычно хуже, чем у зимнмх шин.

Шины, способные оставаться рабочими при проколах (Run flat tires)
Шины разработаны сравнительно недавно . Есть несколько технологий их производства. Технология Run Flat позволяет продолжить движение после прокола шины до ближайшего шиномонтожа.Технология Run Flat исключает необходимость наличия запасного колеса, что увеличивает свободное пространство в багажнике автомобиля.

Шины для автомобилей 4х4 (Шины для внедорожников)
Шины дорожного использования (для езды по городским дорогам и трассам)
Универсальные шины (для езды по городским и сельским дорогам)
Зимние шины (обеспечивают комфорт и безопасность в зимних условиях)
Шины повышенной пероходимости (50%-дорога, 50%-бездорожье,100%-активный отдых - Прочные шины для уверенного передвижения по пересеченной местности)

Вездеходные шины
Вездеходные шины используются на тракторах и грузовиках. Такие шины часто имеют очень жёсткие боковые стены для большего сопротивления проколам, при путешествии по бездорожью. Шаг протектора на них имеет более широкий интервал, чем у всесезонных шин.
В вездеходной категории шин, большинство шин разработаны прежде всего для использования на всех дорогах и любых типах дорожных покрытий, при любых погодных условиях - особенно это касается тех шин, которые первоначально продаются с транспортным средством.

Шины для грязи
Шины для грязи характерны широким и глубоким шагом рисунка протектора, разработанным с тем, чтобы захватывать грязевые поверхности. Большой открытый шаг рисунка протектора позволяет грязи быстро очищаться с поверхности шины при движении.
Шины для грязи обычно шире, чем другие шины - для того, чтобы распределить вес транспортного средства по большему участку контакта, и препятствовать транспортному средству погружаться в грязь слишком глубоко.
В зависимости от рисунка протектора, большинство шин для грязи не слишком подходят для использования их на гладкой дороге. Они могут быть шумными на скоростных шоссе, и из-за большого шага рисунка протектора они имеют меньшую область контакта с гладкой дорогой, что уменьшает тягу на ней.
Шины для грязи также маркированы для грязи и снега (например. M+S, M*S, и т.д.), как и зимние шины.

Шины для микроавтобусов и коммерческих автомобилей.


12-05-2011

Яндекс.Метрика