Корзина: 0

Товаров: 0

На сумму:
0 руб.

0
1
2

Не можете дозвониться?

Не можете нам дозвониться?

В работе нам важно мнение наших клиентов.

В книге жалоб и предложений Вы можете высказать свое мнение, замечание, пожелание, предложение, или предъявить претензию.

Мы гарантируем, что Ваш вопрос не останется нерешенным.

Ваше сообщение

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Заказать колеса в сборе Заказать колеса в сборе для Вашего автомобиля
Скидка на шиномонтаж 25% При покупке колес в нашем интернет-магазине скидка на шиномонтаж 25%
Ремонт, правку, покраску литых дисков Мы можем предложить Вам ремонт, правку, покраску литых дисков

Все анонсы »


Продажа Шин:


Все производители »

Продажа Дисков:

Все производители »




Nokian и Bentley не поделили ледовый рекорд скорости.

Зимой этого года сразу две команды проявили интерес к мировому рекорду максимальной скорости на льду. Сначала Bentley разогнала кабриолет Continental Supersports до 330,7 км/ч. Потом компания Nokian подняла планку до 331,6 км/ч. Но – как выяснил журнал "Форсаж" - мировыми рекордсменами могут считаться обе команды.
В 2007 году финский раллист Юха Канккунен за рулем купе Continental GT разогнался на льду Балтийского моря до 321 км/ч. Это был мировой рекорд – но представители английской марки все-таки были недовольны, так как им не хватило каких-то копеек до символического рубежа в двести миль в час (322 км/ч). И когда с конвейера стал сходить более мощный и быстрый Continental Supersports, англичане решили вернуться на лед Балтики и довершить начатое. При этом целью было продемонстрировать возможности стандартной машины, поэтому доработки автомобиля ограничивались установкой средств безопасности – каркаса и тормозного парашюта.
А вот у компании Nokian "ледовой" задачей была демонстрация возможностей шин. А какая для этого машина используется и стандартная ли она – не суть. Среди автомобилей, участвующих в испытаниях покрышек Nokian, самым подходящим оказался Audi RS 6. Которую уже никак нельзя было назвать стандартной: мощность мотора была поднята с помощью новой программы управления двигателем, а стандартные амортизаторы – заменены на регулируемые. Таким образом, Bentley можно считать рекордсменом среди стандартных автомобилей, а Nokian и использованный компанией Audi RS 6 – рекордсменами в абсолютном зачете.
Но это – далеко не единственный нюанс, который удалось выяснить редакции журнала "Форсаж". Почему именно финны Юха Канккунен и Янне Лайтинен были выбраны на роль пилотов? Как готовилась пятнадцатикилометровая ледовая прямая и почему ее решили строить именно на льду Ботнического залива? Какие шины использовались для рекордных попыток и какое давление выставлялось в них перед стартом заезда? Обо всем этом можно прочитать в свежем номере журнала "Форсаж", который уже поступил в продажу.


03-06-2011

Яндекс.Метрика